Деловая экскурсия для туроператоров

В Спасо-Андрониковом монастыре состоялась деловая экскурсия для туроператоров, принимающих в Москве российских и иностранных туристов, агентств по деловому туризму, гидов-переводчиков, корпоративных клиентов. Продюсерское агентство «Гранд Интер Гала» и Российский союз туриндустрии организовали для гостей обзорную экскурсию по музею им. Андрея Рублева с осмотром галереи-трапезной «Хлебный дом» – новой московской площадки для проведения деловых и корпоративных мероприятий, открывшейся на территории музея.

Участники экскурсии поднялись на крепостную стену, куда обычных туристов редко пускают. С этой точки открывается вид на берег Яузы и окрестные районы Москвы. Именно с этого ракурса Спасо-Андроников монастырь, как правило, видят пассажиры поездов, отправляющихся с Курского вокзала.

Также гостям показали постоянную экспозицию музея. Она развернута в архитектурном комплексе церкви Архангела Михаила. В нее включены самые значительные произведения музейной коллекции, дающие целостное представление об истории и развитии русской иконописи с XII до начала XVIII столетия. Древнейший период в истории русской иконописи – от принятия христианства до монгольского нашествия, представлен в музее иконой «Вседержитель». В том же зале находится древняя икона «Спаса Нерукотворного», давшая начало Спасо-Андроникову монастырю.

В музее регулярно проводятся различные выставки, а также организуются экскурсии для российских и иностранных туристов. В мае компания «Гранд Интер Гала» открыла на территории музея галерею-трапезную, которую назвали «Хлебный дом». Зал рассчитан на 200 банкетных мест, в режиме «театра» – до 300.В ресторане представлена как русская кухня, так и любая другая. Есть все необходимое оборудование, включая театральный свет, для проведения конференций, праздников, свадебных банкетов и даже церемонии выездной регистрации брака.

После часовой экскурсии в «Хлебном доме» гостям предложили фирменную выпечку и блюда, специально приготовленные для этого случая поварами «Хлебного дома». Генеральный директор продюсерского агентства «Гранд Интер Гала» Федор Рындин назвал плюсом этой площадки именно возможность знакомства с уникальной историей древнейшей обители Москвы.

Туроператоры, в свою очередь, отметили некоторую специфичность музейной экспозиции. «Думаю, что это место хорошо известно любителям иконописи. Но для того, чтобы завоевать интерес массового зрителя, администрации музейного комплекса надо активнее продвигать свои возможности, участвовать в туристических выставках», – считает замдиректора департамента приема и дополнительных услуг компании «VIP сервис» Людмила Филатова. С ней согласна и директор департамента приема и обслуживания компании «ВИП Корпорейт Тревел» Наталия Пестрякова. По ее словам, количество экскурсионных групп, привозимых в Спасо-Андроников монастырь, сегодня невелико именно из-за специфики объектов показа. Хотя наличие места, где туристы могли бы пообедать после экскурсии, делает его по-своему уникальным, отметила г-жа Пестрякова.

«Думаю, что продукт будет интересен, в первую очередь, иностранным группам. В Москве пока немного мест, где можно совместить осмотр экспозиции и полноценный обед. Это могло бы стать главной изюминкой этого музея», – заключает менеджер турфирмы «Бирюза» Татьяна Золотова.

 

     2008-2015 Гранд Интер Гала